вторник, 22 февраля 2022 г.

Поздравляем наших пап с 23 февраля.

       

23 февраля — праздник всех мужчин. И поэтому каждый ребенок (и маленький, и взрослый) хочет поздравить своего главного защитника — папу.

     Мой милый папа, мой родной,

Всегда ты будешь самым-самым.

Знай, очень я горжусь тобой,

Как и гордится тобой мама.

И пусть, я редко говорю,

То, что ты часто слышать должен,

О том, как я тебя люблю,

О том, что нет тебя дороже.

Сегодня праздник всех мужчин,

Которые Отчизне служат.

Ты никогда не был одни —

Ты был нам с мамой очень нужен.

Но и у Родины в долгу,

Мой папа, ты не остаешься.

И ты служил, и потому

Защитником страны зовёшься.

Я посмотрю на календарь,

Глазами в цифрах день поймаю:

23, февраль.

Тебя, пап, с этим поздравляю.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий